Цель: узнать, во всём ли присутствует симметрия?
Задачи:
- через организацию самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности познакомить учащихся с симметричными объектами природы и архитектуры, показать привлекательность симметричных фигур, как одну из сторон проявления эстетичности математики как науки;
-формировать умения работать с информацией и навыки самостоятельной и коллективной работы;
-развивать пространственные представления, как базовые для становления познавательных психических процессов; кругозор, творчество;
- применение свойств симметрии на уроках и во внеурочной деятельности - развитие пространственного восприятия, наблюдательности;
- формирование устойчивого интереса и позитивного отношения к математике через использование интерактивных технологий.
учащиеся 8 класса
Евдокимова Ирина Владимировна
сентябрь-ноябрь 2014
В чем результат нашей работы? Изучая тему «Осевая симметрия», мы:
- научились:
= распознавать симметричные фигуры среди других;
= находить ось симметрии у различных предметов;
= пользоваться свойствами симметричных фигур при изготовлении поделок;
- познакомились:
= с использованием симметрии в быту, искусстве, технике;
- учились:
= анализировать и сравнивать предметы;
= оформлять результаты исследования;
= работать в коллективе, слушать точки зрения одноклассников и высказывать свои.
-узнали, что слово «симметрия» пришло к нам из греческого языка и в переводе на русский обозначает соразмерность;
- нашли несколько определений симметрии, из которых поняли, что продолжим более подробно изучать эту тему на дальнейших уроках геометрии.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com