ЧЕМ  МЫ  ЗАНИМАЕМСЯ  НА  ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ  ЗАНЯТИЯХ

1.     Совершенствование  движений  и  сенсомоторного  развития.

- Развитие  мелкой  моторики  кистей  и  пальцев  рук.

- Развитие  артикуляционной  моторики.

2.     Коррекция  отдельных  сторон  психической  деятельности.

- Развитие  зрительного  восприятия  и  узнавания.

- Развитие  зрительной  памяти  и  внимания.

- Формирование  обобщенных  представлений  о  свойствах  предметов (цвет,  форма,  величина).

- Развитие  пространственных  представлений  и  ориентации.

- Развитие  представлений  о  времени.

- Развитие  слухового  внимания  и  памяти.

3.     Развитие  различных  видов  мышления.

- Развитие  наглядно-образного  мышления  (умение  видеть  и  устанавливать   логические  связи  между  предметами,  явлениями  и  событиями).

- Развитие  словесно-логического  мышления (умение  видеть и  устанавливать  логические  связи  между  предметами,    явлениями  и  событиями).

4.  Коррекция  нарушений  в  развитии  эмоционально-личностной  сферы  (релаксационные  упражнения  для  мимики  лица,  драматизация,  чтение  по  ролям).

5.     Коррекция  на  фонематическом  уровне:

а) предупреждение  и  исправление  акустических  дисграфий:

б) фонематический  анализ  слов;

в) формирование  фонематического  восприятия;  дифференциация  фонем,  имеющих  акустико-артикуляционное  сходство;

6.     Пропедевтика  семантической  дислексии  и  дисграфии.

7.     Пропедевтика  аграмматической  дислексии  и  дисграфии.

8.     Пропедевтика  и  коррекция  оптической  дисграфии:

-формирование  пространственных  представлений;

-формирование  временных  представлений;

-дифференциация  букв,  имеющих  кинетическое  сходство.

9.     Формирование  фонетических  процессов.  Автоматизация  дефектных  звуков.

10. Формирование  грамматически  правильной  связной  речи.  Развитие  словаря.

11.  Работа  над  формированием  грамматического  строя  речи.

12.   Развитие  связной  монологической  и  диалогической  речи.

13. Преодоление  дизартрических  нарушений.  Формирование  кинетической  и  кинестетической  основы  движений.  Развитие  речевого  дыхания,  просодических  компонентов  речи.